Сколько вы готовы потратить на свадьбу?
 

Новости моды


Яндекс.Метрика

 
Залы, рестораны, кафе в Заволжье Городце Балахне
Банкетные залы в Заволжье Городце Балахне Чкаловске

Выбирая красивый дорогой зал, можно не переживать за его оформление - они и так смотрятся празднично. Если же вы выбираете залы кафе или столовых - продумайте как его можно украсить или обратитесь к профессионалам.

Обратите внимание на то, где расположен ресторан.

Если в жилом доме, значит узнайте, до которого часа можно праздновать. Не исключено, что после 22.00 вам скажут: все, музыку выключайте и в микрофон не говорите. Например, в тех заведениях, которые расположены в жилых домах администраторы часто подходят с предложением «не разгуливать» гостей, посадить их за стол, сказать побольше тостов, убрать басы в колонках, сделать потише музыку… И это с первых минут праздника!

Если  в ресторане застолье проходит в одном зале, а танцевальная пауза совсем в другом  (на другом этаже или идти в него нужно через коридор),  вы должны быть уверены, что ваши гости последуют за вами на другой конец географии, а не останутся скучать за столом. Они, может, и станцевали бы два-три танца, не стали бы  играть, но с удовольствием посмотрели, как это делают другие, если бы торжество не проходило в  разных залах.

 

Избегайте ресторанов и кафе с несколькими банкетными залами

Не очень удобно праздновать, если вашим гостям приходится делить банкетный зал с другими посетителями ресторана. Или между вашим залом и основным нет двери, а только арка. Мало того, что из соседнего зала доносится музыка, но еще и работники ресторана периодически подходят и призывают праздновать не так весело и шумно, потому что  другие посетители пришли не для того, чтобы слушать, как проходит ваш праздник. Правда, бывает, что все эти неудобства перекрываются необыкновенно вкусной кухней.

 

Как недостатки зала превратить в достоинства?

Вам приходится действовать по принципу  «Что осталось, то и досталось», нет возможности выбирать зал? Не огорчайтесь! Умело подобранное оформление зала текстилем, шарами, цветами  помогут скрыть его недостатки. Приглашенные артисты своими номерами подчеркнут шарм этого заведения. А если решите сделать тематический стилизованный праздник, то все недостатки превратятся в достоинство! Посмотрите, каким «испанским» стал обыкновенный зал в столовой, где  мы делали тематическую свадьбу «Испанская фиеста».

Что еще посоветовать? Не бойтесь пафосных ресторанов. Их меню бывает не дороже, чем в какой-нибудь маленькой забегаловке-столовой. И рестораны никогда не потребуют с вас оплаты аренды Ищите!

 

Что обсуждать с администратором?

Если поиски ресторана увенчались успехом, можно конкретно говорить о вашем меню. Но прежде всего я дам вам несколько советов, которые не позволят непорядочным рестораторам обвести вас вокруг пальца. Я ни в коем случае не хочу всех огульно причесать под одну гребенку (я уверена, что есть рестораторы, которые честно и добросовестно делают свою работу), но все-таки...
1). Общайтесь именно с тем администратором, который будет работать в день проведения вашего торжества.
Если вы обсуждаете заказ с одним, а работать будет другой – не исключены накладки, за которые спросить будет не с кого.  
2). Обсудите все детали.
Есть ли у ресторана стоянка? Насколько она просторна? Нужно ли платить за парковку? До которого часа работает ресторан, нужно ли платить за дополнительные часы, есть ли оплата за аренду зала… Не бойтесь быть скурпулезными – ведь это ваш праздник, и лучше, чтобы он прошел без непредвиденных «сюрпризов».
3).Обязательно оговорите вопрос  времени подачи горячих блюд.
Иногда их подачу умышленно задерживают (особенно этим грешат «этнические» рестораны).  В моей практике было, когда шашлык подавали спустя шесть часов после начала праздника! В чем смысл? Ну сами посчитайте, сколько несъеденной вашими гостями еды ресторан может продать на следующий день! Особенно часто такой «ход конем»  практикуется во время новогодних корпоративных вечеринок.
Поэтому запомните: горячие закуски должны подаваться максимум через 2 часа, основные горячие блюда -  не позднее, чем через 3-3,5 часа после начала праздника. Торт – за час до окончания праздника.
4). Грамотно подойдите к вопросу рассадки гостей.
Как правило, рестораторы несколько завышают количество посадочных мест, которое комфортно помещается в зале.  Их можно понять:  чем больше гостей, тем выше их заработок. Но вы должны четко понимать, что если не будет достаточно места для танцев, шоу и игр, праздник  не будет полноценным.
5). Уточните, сколько официантов будет обслуживать ваш банкет.
По правилам один официант обслуживает 10-12 чел. (не считая помощников, которые могут прийти на помощь в случае необходимости).
6). Обратите внимание на сервировку стола, скатерти, мебель, посуду.
Все это может быть как красивым дополнением к вашему торжеству, так и поводом к разочарованию.
7). Отдельно оговорите одежду официантов. И особенно – если ваш праздник тематический.
9). Предупредите, чтобы персонал ресторана не препятствовал работе всех, кто будет занят при организации вашего торжества: флористов, музыкантов, фотографов и всех остальных свадебных подрядчиков.
Это важно, потому что все эти люди приезжают в ресторан на несколько часов раньше, чтобы все подготовить к вашему приезду. Пусть персонал ресторана будет обходительным и помогает этим людям, потому что они осуществляют ваши свадебные задумки.
10). Что не будет лишним при выборе ресторана?
Иногда послушаешь администратора – соловьем заливается, обещает молочные реки с кисельными берегами.  Поинтересуйтесь, когда будет ближайший банкет, и придите в конце торжества,  пообщайтесь с заказчиками на предмет выяснения, соответствует  действительность обещанному, или нет.

 

Как рассчитать меню?

1.) Как рассчитать количество еды?
Пусть вам предложат варианты меню и обозначат стоимость. После этого просчитайте, сколько еды выходит на каждого человека. Общий выход должен быть не менее килограмма. А лучше  1,5кг. На конкретного человека. Почему? Потому, что в реальности вам процентов двадцать не доложат (увы, но это реалии нашего времени… Ведь не будете же вы прямо на банкете взвешивать количество салатов, нарезки…  А значит, будьте готовы к тому, что сотрудники ресторана не упустят возможность  этим воспользоваться).

2). Как рассчитать количество безалкогольных напитков?
Сейчас во многих ресторанах разрешается на банкет привозить свои напитки. Сколько же их взять?  Если  в ресторане вам говорят, что соков и напитков достаточно литр (или даже меньше) на человека – будьте настороже. Рестораторы прекрасно знают,  что на каждого гостя приходится не менее двух литров. Если соков и воды не хватит – вы ведь не оставите гостей томиться от жажды? Придется заказывать в ресторане. А значит, по окончании праздника вам предъявят дополнительный приличный счет.

 

Кормить ли подрядчиков на банкете?

Иногда бывает, что на банкете подхожу к организаторам праздника и прошу их обратить внимание на фотографов и видеографов. Как правило, эти люди работают с самого утра (если это свадьба). Брать с собой бутрброды и напитки они не имеют возможности, потому что нужно думать о качестве съемки, а не  о том, как сохранить свой сухой паек. И наблюдать, как они сидят и не могут даже выпить сока (потому, что о них просто забыли), бывает достаточно грустно. Я всегда беспокоюсь о том, чтобы были накормлены музыканты и мой звукорежиссер (диджей). Не обязательно кормить всех подрядчиков той же едой, что и гостей. Для них можно заказать отдельный  столик и отдельную еду. Качественную, но подешевле.

 

Маленькие дети на взрослом банкете

1) Уделите внимание маленьким гостям.
Приготовьте для всех детей, которые придут на свадьбу, подарочные сумочки. Наполните их разными недорогими маленькими игрушками, положите карандаши и маленький альбом.  Поверьте, малыши будут счастливы!  А кроме того, их внимание будет занято  хотя бы полчаса.  Объявите конкурс:  нарисовать виновника торжества (юбиляра или  жениха с невестой).  Автор самого  лучшего рисунка  получит награду.
2) Но, конечно, в идеале нужно пригасить для детей отдельного аниматора. Праздник для взрослых – не то же самое, что праздник для детей. Да, дети  будут участвовать в каких-то аттракционах, которые проводит ведущий  взрослого праздника. Но лучше, чтобы их все-таки занимал профессионал – аниматор, который работает с детьми. Тогда родители будут спокойно праздновать. А дети не будут хватать с потолка шарики и бегать с громкими криками в тот момент, когда у вас зажигается семейный очаг. Или выстраиваться плотной стеной, закрывая обзор происходящего не только всем гостям, но и фото-видеооператорам.

 


 

Что Вам интересно на нашем сайте?
 

Александр Попов Свадебное студийное фото, фотосессия, портфолио Заволжье Городец Балахна Чкаловск Нижний Новгород

Что празднуем

Праздники сегодня

Новости шоу-бизнеса